в Йошкар-Оле (Марий Эл)

 

 

Поиск
в Йошкар-Оле (Марий Эл) Портал Бизнес-блог Просмотр содержания

В любом агрегате нужен клиновой ремень

Избранное Закладки 31.8.2015 13:37| Издатель: Administrator| Количество просмотров: 704| Комментариев: 0

Описание: Невозможно представить себе современную технику без двигателя, в свою очередь, двигатель, не возможен без Ре ...

Невозможно представить себе современную технику без двигателя, в свою очередь, двигатель, не возможен без Ремневой передачи, что предопределяет, в большинстве агрегатов народнохозяйственного использования, применение клиновых ремней.

Клиновый ремень – это резинотканевое изделие, по форме среза, выполненное в виде равнобедренной трапеции, предназначенное для передачи крутящего момента от вала двигателя, к ходовым частям. Используется во всех агрегатах с наличием Ремневой передачи, которая подразумевает передачу энергии с помощью гибкого элемента, в частности клинового ремня. Два шкива с канавками соединяются между собой и взаимодействуют с остальными частями механизмов ремнями с боковыми рабочими сторонами. Благодаря повышенному сцеплению и прочности повышают тяговую мощность и нагрузочную выносливость. Ремни клиновые купить можно здесь.

Преимущества клиновых ремней:

1.       Высокое качество и прочность материала.

2.       Выносливость под большими нагрузками.

3.       Прочность, долговечность.

4.       Плавность и бесшумность работы.

5.       Работа с высокими частотами вращений.

6.       Стоимость.

7.       Широкий спектр применения.

Недостатком считается большой размер самых Ремневых передач. В основном, такого рода ремни, применяются в сельскохозяйственной  и промышленной технике, но не только.

Применение:

1.       Тракторы, комбайны, косилки и т.д.

2.       Производственные машины и станки.

3.       Вентиляционное оборудование.

4.       Компрессорные аппараты.

5.       Автомобили.

6.       Бытовая техника.

7.       Ленточные транспортеры.

Для различного рода агрегатов выделяют несколько видов сечения клиновых ремней:

1.       Классическое сечение.

2.       Узкого сечения.

3.       Узкого сечения с зубчатой кромкой и необработанными боковыми гранями.

4.       Ремни на единой основе.

Составные части ремней:

1.       Корд – основной слой.

2.       Резиновая многослойная основа.

3.       Обертка (несколько слоев прорезиненной ткани).

С повышением прочности корда, начали применяться узкие клиновые ремни, которые способны передать, гораздо большую, мощность. Ремни с зубчатой кромкой не предусматривают тканевую оболочку, но шлифуются с большей точностью, чем характеризуется их более плотное сцепление с канавками шкивов, тем самым обеспечивая равномерное распределение нагрузки и перегрева. Существуют и стандартные ремни с одинаковым сечением и длиной, но стоит отметить тот факт, что они могут иметь различную устойчивость и сопротивление.


Ерунда.

Пройти мимо.

Жму руку.

Нравится.

В шоке!

Последние комментарии

Похожие категории


Горячая информация Закрыть


Заработай сам или дай заработать другим!

Отличный сервис в Йошкар-Оле по поиску и найму исполнителей на любой ваш заказ или предложения своих услуг/товара и поиска дополнительно моментального заработка!


Обзор

О нас|YOdeal.ru - Йошкар-Ола (Марий Эл)

GMT+3, 21.8.2018 14:30

© 2013 YOdeal.ru